Ни один бизнес без рекламы существовать не может. Ведь если клиент ничего не узнает о товаре, вряд ли он его купит. Кроме того, различные маркетинговые приемы помогут донести до клиента уникальные свойства продукта, его отличие от конкурентов, проводимые мероприятия и акции.
Крупные известные компании тратят на рекламу огромные средства. Но для маленького местного бизнеса такие вложения ни к чему. Каждый вид рекламы помогает добиться определенной цели, это надо учитывать при ее выборе.
Реклама у подъездов и в лифтах подойдет для местной компании, например, предоставляющей услуги остекления балконов, для оповещения о различных акциях или выставках, ярмарках, проводимых в городе. Каждый человек за день бывает в лифте как минимум два раза. И заняться там особо нечем, кроме разглядывания рекламы. Поэтому не стоит сомневаться, что такую рекламу заметят. Помещать много текста на такую рекламу бесполезно, лучше сделать яркую, привлекательную картинку и обозначить основной смысл предложения. Охват аудитории зависит только от площади распространения.
Реклама в печатных изданиях. Также хороша на местном уровне, возможно, на уровне нескольких соседних городов. Как правило, в печати можно указать побольше информации, например, статью с развернутым описание товара или услуги. Также обязательно указывается адрес, телефоны, другие контактные данные. Реклама в газетах хороша тем, что хранится определенное время, часто находится под рукой у потенциального покупателя.
Наружная реклама является незаменимым помощником. Постоянно мелькая перед глазами прохожих, она добавляет узнаваемости фирменным знакам компании. Кроме того, именно наружная реклама в виде растяжек рекламных крышных установок http://a1mgc.ru/products/kryishnyie-ustanovki и указателей поможет клиенту добраться до офиса или магазина затратив минимум времени на поиски.
Реклама на радио является недорогим и популярным способом заявить о себе. Хорошо подойдет для сообщения об акциях, распродажах. Надо учитывать, что телефоны и адреса, озвученные по радио, никто записывать не будет. Поэтому указывать телефон следует, только если он хорошо запоминается на слух, а адрес в формате: «Мы находимся в торговом центре «N» на втором этаже».
Реклама на телевидении – одна из самых дорогих. Но ни один другой вид рекламы так не поможет в создании имиджа и повышению узнаваемости бренда. Здесь самое широкое поле для деятельности. Одновременно работает и звук, и картинка. Выбирая канал, нужно ориентироваться на целевую аудиторию и выбирать тот, который может быть наиболее интересен потенциальным клиентам.
Реклама в интернете. Достаточно новый и активно развивающийся способ продвижения товаров и услуг. Очень разнообразна как по цене, так и по сути. Это может быть оптимизация сайта, чтобы его лучше искали поисковики, контекстная реклама, всплывающие окна, реклама в социальных сетях. Аудитория при этом не ограниченна.
Реклама, подготовленная с умом, обязательно окупится и поможет добиться поставленных целей.