В современных больших городах проблема питания на работе и дома зачастую решается заказом готовых блюд. Такой вид бизнеса получил название «кейтеринг». Несмотря на то, что уже существует довольно много фирм, оказывающих подобные услуги, добиться успехов в этой сфере вполне реально.
Основой начала любого бизнеса является четкий, взвешенный и просчитанный до мелочей план действий. Затраты и стратегия развития будут зависеть от направления деятельности компании.
Их существует три:
Искать заказчиков блюд на дом можно при помощи сайта во Всемирной Паутине. Его покупают готовым и адаптируют под свою компанию, либо обращаются к разработчикам и создают индивидуальный продукт. У каждого варианта есть свои преимущества. Готовый сайт достаточно наполнить нужным содержанием и уже через несколько дней он будет работать. Остается только нанять администратора для продвижения и наполнения продукта новой информацией.
Создание уникального продукта займет несколько больше времени и обойдется дороже, но при этом ваш сайт будет запоминающимся, он полностью будет отвечать концепции фирмы. Главное, чтобы потенциальный клиент, посетивший сайт, был как можно более подробно проинформирован:
— какие блюда предлагаются;
— из чего они приготовлены;
— как выглядят;
— за какое время могут быть доставлены;
— сколько стоят и как можно сделать заказ.
Кроме этого не повредит разная полезная информация на гастрономическую тему. Алгоритм работы фирмы через Интернет выглядит так:
На подготовительном этапе следует так же учесть расходы на юриста, который поможет узаконить вашу деятельность, регистрацию предприятия, аренду помещений (если нужно), расходы на зарплату работникам, транспорт, оборудование, текущие ежемесячные платежи и т. д. В среднем первоначальные вложения в этот бизнес доходят до семисот тысяч рублей.
Для комплексного оснащения Вашего будущего предприятия оборудованием для общепита http://altekpro.ru советуем обратиться в компанию «Алтэк».
Для выполнения рабочего процесса вам не обойтись без помощников. Нужен будет работник для приготовления пищи, те, кто будут ему помогать, бухгалтер, люди, которые будут работать с клиентами и закупать продукты, администратор сайта, курьер, уборщик и при необходимости охранник. Количество персонала зависит от масштабов дела.
Новое предприятие нуждается в рекламе, поскольку никому не известно. На начальном этапе не следует жалеть средств на это и использовать доступные информационные каналы.
При правильном подсчете всех расходов и возможной прибыли, а так же прогнозе востребованности услуги вложения окупятся максимум за два года, но возможно, это произойдет быстрее.