Ни один праздник, торжество, знаменательное и даже печальное событие не обходятся без цветов. Букетом поздравляют знакомых и родственников с днем рождения или юбилеем, традиционно вручают женщинам на 8 марта и преподносят любимым в день всех влюбленных, дарят учителям в начале учебного года и на выпускном вечере, провожают, согласно традиции, в последний путь и т.д. Поэтому цветочный бизнес при правильном планировании и организации обеспечивает постоянную прибыль, а его рентабельность достигает около 50%.
Для того чтобы продажа цветов проносила доход, требуется тщательный подбор ассортимента продукции, выбор ее надежного поставщика, закупка специального оборудования для длительного сохранения растений от увядания и оптимальный выбор помещения для магазина. Именно выбор месторасположения цветочного магазина способен дать этому бизнесу как толчок для будущего процветания, так и зарубить его на корню.
Большинство покупателей в таком магазине являются случайными прохожими. Поскольку цветы не тот товар, к покупке которого будут готовиться и выбирать заранее, то их приобретают в спешке по дороге и желательно поближе к пункту назначения. Такой торопящийся покупатель не станет сворачивать с дороги и искать цветочный магазин с более привлекательным ценовым предложением или более широким выбором, а купит букет в первом попавшемся на пути.
Поэтому цветочный магазин должен располагаться в местах с ежедневным многолюдным потоком – возле входа на станцию метро, поблизости от остановки общественного транспорта, в подземном переходе, на оживленной улице, неподалеку от рынка и т.д. Располагать его в малолюдном месте – заранее обрекать себя на убытки. Как правило, помещение для цветочного магазина, особенно на начальном этапе развития бизнеса, арендуется. Выбирать такого арендодателя можно или самостоятельно или обратится в хорошее агентство недвижимости.
Для Москвы оптимальный выбор помещения под магазин можно сделать перейдя на источник. В этом случае сотрудники агентства Penny Lane Realty помогут подобрать наиболее подходящий для клиента вариант, заботясь об эффективности его инвестиций и дальнейшем процветании бизнеса. Агентство является на сегодняшний день лидером рынка недвижимости, а его сотрудники имеют колоссальный опыт в этой области, приобретенный в жесткой борьбе с конкурентами.