Офисная мебель – представительность и продуктивность | Официальный сайт «Холдинг-Будпроект»
Наш телефон:
+7 (495) 131-49-51 наливные полы

Главная » Статьи » Шторы в зал фото новинки 2016 — 2017 » Офисная мебель – представительность и продуктивность

Офисная мебель – представительность и продуктивность

officeОфисная мебель в современных условиях призвана исполнять роль как элемента общего оформления интерьера рабочих помещений, так обеспечивать продуктивность работы сотрудников. Поэтому она должна сочетать в себе эргономичность, стильность и практичность. Удобство офисной мебели позволяет сотрудникам не утомляясь трудиться все рабочее время, а ее гармонично подобранный дизайн олицетворяет надежность и солидность компании.

В связи с этим у покупателя постоянно возрастают требования к качеству и ассортименту такой продукции, которые на сегодняшний день способен удовлетворить отнюдь не каждый продавец. Одной из достойных компаний в данном сегменте рынка является «Эльба-мебель». Ее каталог предлагает широкий ассортимент мебельных изделий, доставляемых напрямую от производителей по территории России.

Подбирая офисную мебель необходимо учитывать как размер помещения, так и его целевое предназначение. Как театр начинается с вешалки, так и офис любой компании начинается с приемной. Помня, что первое впечатление нельзя произвести дважды, а мебель в приемной является визитной карточкой для клиента, пребывание в ней должно быть максимально комфортным для посетителя.

С кабинетом руководителя традиционно ассоциируется дорогая и элитная мебель. Именно здесь решаются главные рабочие вопросы, принимаются важные клиенты, заключаются договора и т.д. Поэтому все компоненты: кресла, полки, столы, шкафы, тумбы и т.д. обязательно должны быть стильными, качественными, выглядеть изящно и в должной мере строго. Подобная мебель изготавливается с особой кропотливостью и отличается солидностью и надежностью.

Также стильной и удобной обязана быть мебель для переговорных. Интерьер данных комнат должен быть тщательно продуманным относительно создания комфортных условий для деловых переговоров любого ранга. Поскольку именно в этих помещениях закладывается фундамент успешного сотрудничества и приобретения надежных партнеров по бизнесу.

Мебель для сотрудников, как правило, приобретается в более низком ценовом диапазоне. Однако в любом случае она должна быть комфортной и позволять рационально организовать рабочее пространство офиса. Немаловажным элементом является присутствие хорошей мягкой мебели в зонах отдыха и ожидания: диванов, журнальных столиков, шкафа для книг и т.д. Это поможет снискать расположение важных клиентов, а также позволит сотрудникам хорошо отдохнуть во время перерыва, что повышает их лояльность к компании.

22.03.2015