Развитие бизнес-тренингов на западе, в первую очередь, было связано с достаточно активным научно-техническим прогрессом, ведь практически каждый год появлялось все большее количество технологий, и от работников все чаще начали требовать определенной гибкости в осваивании навыков и получении новых знаний. Вполне естественно, что повторно отдавать специалиста в университет никто не станет, поэтому пришлось найти альтернативный вариант получения знаний, и им стало корпоративное обучение персонала http://buro-akzent.ru/services/korporativnoe-obuchenie.htm.
В страны СНГ бизнес-тренинги начали приходить гораздо позже, и активное развитие в этом плане началось только с середины 90-х годов, когда экономикам современных стран требовались кардинальные реформы, новые рыночные отношения, а также обновленные бизнес-модели. Все это требовало незамедлительной реакции, а университеты не были готовы к тому, чтобы начинать сразу выпускать качественно новых специалистов, которые могли бы адаптироваться под сформировавшиеся условия. Именно по этой причине активно начали развиваться услуги бизнес-тренинга, а в последние десятилетия они только постоянно совершенствуются.
Современные технологии обучения стали гораздо более эффективными, массовыми и доступными, поэтому большинство предпринимателей, начиная от новичков и заканчивая руководителей крупных организаций, предпочитают активно проводить бизнес-тренинги, повышая собственные знания и навыки, а также более подробно осваивая отдельные сферы своего бизнеса.
Всего сегодня предлагается несколько основных видов тренингов:
На сегодняшний день предлагается достаточно широкое разнообразие тренингов на самые разные тематики. При этом нет никакой разницы в том, речь идет о начинающих предпринимателях или руководителях крупных компаний – каждый сможет найти для себя интересную тему, из которой сможет почерпнуть массу нужной информации.
Бизнес-тренинги хороши тем, что они позволяют за короткий промежуток времени получить массу полезной информации, так как каждое такое занятие является узкоспециализированным и позволяет максимально эффективно доносить информацию до слушателей.