Процесс строительства сопряжен со многими нюансами, которые требуют особого внимания. В первую очередь, это касается первичных строительных работ, которые выполняются до отделки жилых и нежилых помещений. К таковым могут относиться следующие:
На этапе подготовки пола и аналогичных поверхностей, необходимо добиться его идеальной ровности для того, чтобы в последующем не возникало проблем с эксплуатацией помещений, особенно когда в строительном проекте предусмотрено проведение всевозможных коммуникаций под половым покрытием.
Кроме того, неровный пол может служить быстрым износом или разрушением конечного покрытия вроде плитки, кафеля, ламината и прочих.
В современной практике существует много способов выровнять бетонный пол. Однако, наиболее распространенными пользуются методы с применением мозаично-шлифовальной машины по бетону, а также с затирочными и заглаживающими машинами.
Современная мозаично-шлифовальная машина способна выравнивать горизонтальные поверхности за счет двух направляющих траверс, на которых закрепляются абразивные резаки, алмазные фрезы или прочие режущие инструменты, способные выдержать большие нагрузки при работе с твердыми бетонными поверхностями.
Комплектующими для таких агрегатов, помимо траверс и резаков, являются электродвигатель, редуктор, ходовой модуль и рукоятка.
Шлифовальная машина даже с лучшими абразивными компонентами не способна убрать абсолютно все дефекты на поверхности пола за один цикл. Поэтому эксплуатировать данное устройство в пределах одного помещения нужно, по крайней мере, два раза.
Существуют различные модификации шлифовальных машин, которые предназначены для выравнивания нестандартных поверхностей, угловых участков и т.д.
В свою очередь, затирочные машины по бетону имеют более широкую классификацию. Машины для заглаживания и затирки бывают бензиновыми и электрическими. В свою очередь электрические подразделяются на одно- и двухроторные устройства.
В стандартную комплектацию заглаживающей машины входят:
Стоимость затирочных машин по бетону несколько дороже нежели аналогичных экземпляров шлифовальных агрегатов. Однако, подбор техники должен осуществляться исходя из реальных нужд и конкретных целей эксплуатации.